С этой минуты перед тобой откроются разнообразные возможности, найдешь новых друзей-) Сейчас все кажется каким-то непонятным, сложным. Но мы поможем тебе разобраться. Ну что, поехали?)
ОСНОВЫ:
Ну вот, ты родился! Провел первый бой с тренером. Теперь не забудь открыть «Инвентарь» и одеть Кольчугу и кастет. Сейчас ты находишься в Тренировочном зале Замка одного из пяти городов Резни: Морион, Ар Каим, Лютеция, Саркел или Китеж. В этих казармах могут находиться лишь новички 0-го уровня, инквизиторы (персонажи, следящие за тем, чтобы чтобы соблюдались законы резни и в чате был порядок. При нарушениях могут наложить молчание или отправить в тюрьму), а так же персонажи, имеющие лицензию наставника. Приватные сообщения ты сможешь писать лишь с 1-го уровня. Сейчас тебе наверняка посыпалось море предложений стать учеником-)
Наставник обязан помочь тебе разобраться во всех тонкостях игры, помогать советами в ведении боев, в грамотном подборе комплектов одежды (оружия, доспехов) и т.д. Тоесть это Твой учитель до 5 уровня, и поэтому старайся выбрать достойного. Для того чтобы ознакомится с информацией о персонаже нажми на синий или красный квадратик, который находится возле Ника
Для того чтобы принять предложение стать учеником ты должен открыть «Сделки», это кнопка в виде желтых монет (находится справа от строки где ты пишешь), и подождать пока наставник вышлет тебе запрос, нажав «Да», ты подтверждаешь свое согласие стать учеником. Теперь у тебя появилась кнопка «Обучение» , через которую ты всегда сможешь найти своего наставника (если он находится в игре и в одном городе с тобой) и задать все интересующие вопросы.
Ну вот-) С наставником мы разобрались. А теперь перейдем к твоему персонажу. Как у истинного воина, у тебя должны быть некоторые характеристики (статы). А собственно: сила, ловкость, инстинкт и жизнеспособность.
Сила – можно сказать, почти основная характеристика. От нее зависит насколько сильным будет твой удар в бою, и, соответственно сколько ты нанесешь урона.
Ловкость – характеристика, которая помогает уворачиватся от удара противника в бою. Необходима она лишь уворотчикам (об этом позже).
Инстинкт - характеристка, необходимая для того, чтобы наносить критические удары (удары, с которыми пробиваются блоки противника, и чаще всего ставятся травмы).
Сейчас тебе нужно открыть «Навыки» и добавить два стата к силе и один к жизнеспобности!
Ну вот, молодец! А теперь ты готов к тому, чтобы перейти к поединкам! Сверху нажми кнопку «Поединки», далее «Тренировочные». Тут у тебя есть два варианта: бороться со своими собратьями, подавая или принимая заявку на дуэль, или же устраивать поединки с тренером (деревянным солдатом). И то, и то хорошо, но за бои с тренером дают немного меньше опыта, потому-что у него проще выйграть). Главное, смотри чтобы противник был равным. Если увидишь предупреждение о том , что он «более сильный», не принимай заявку. Это значит он немного впереди тебя, имеет большее умений, а значит бой с таким противником явно завершится не в твою пользу.
Для чего необходим опыт? Это баллы, которые ты получаешь при победе. Чем больше урона ты нанесешь в бою, и чем сильнее был твой соперник, тем больше опыта дадут при победе. Но самым важным моментом есть КБО (коэффициент базового опыта), процент которого зависит от количества одежды и её стоимости. Переходя определенные рубежи (апы) ты будешь получать + одно новое обучение и некоторое количество денег (флоринов). Подробно ознакомится с данной информацией можешь открыв сверху «Информация»-«Таблица опыта». Набрав нужное количество опыта, ты получаешь следующий уровень (+5 обучений).
Теперь ты можешь начинать качаться -) и двигаться к первому уровню!
После очередной победы у тебя должно выскочить сообщение типа:
Внимание! Бой закончен. Всего нанесено урона: 20 Получено опыта: 10. Карма: 0. Доблесть: 0,98.
С «Апов» до 1 уровня обучения добавляй на жизнеспособность и на силу!
1 УРОВЕНЬ:
Ну вот ! свершилось! Ты перешел на свой первый уровень, с чем и поздравляем-)
Что делать сейчас?
Бесплатные обучения пока-что не распределяй.( ниже есть описания оружия, выбрав одно из которых ты поймешь куда их добавлять). А теперь тебе необходимо попасть в магазин. Чтобы узнать как к нему пройти Нажми кнопочку с изображением желтого знака вопроса далее как пройти – магазин.
Сверху нажми "Локация" иди по указанному пути. Не забывай, что города Резни большие, и дорога между локациями долгая и утомляющая. Потому тебе необходимо отдыхать между переходами (ждать пока заполнится темная полосочка).
Отлично. Ты справился!!! Следующая твоя цель – БИРЖА. Дорогу к ней ты сможешь отыскать способом, указанным выше.
Биржа – это локация, созданная для того, чтобы персонажи могли торговать между собой вещами, рунами и прочим. Цены тут обычно ниже магазинных (при том условии что необходимая вещь есть в наличии в магазине, иначе, по логичной схеме, цены наоборот будут выше).
Вот ты на месте. А теперь важный момент. Тебе нужно определится с оружием. И для того, чтобы помочь тебе сделать правильный выбор, мы опишем каждое.
+ большой урон, большая жизнесобность (хп) и антикрит (меньше вероятности получить травму).
Но тем не менее, этот вид оружия есть самым распространенным, и качаться, будучи «танком» легче всего.
Навыки, необходимые для дубины на 1 уровне:
Сила: 9
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 8
-> КОПЬЕ . Это оружие характеризуется тем, что прокачивается уворот и критический удар.
+ большой уворот, критический удар, антикрит;
Навыки, необходимые для копья на 1 уровне:
Сила: 9
Ловкость: 3
Инстинкт 4
Жизнеспособность: 7
-> МЕЧ. Это оружие выбирают те, кто желает стать уворотчиками. Ловко уворачиватся от ударов, нанося приличное количество урона менее ловким противникам со слабым антиуворотом, при том что им по тебе попасть будет крайне сложно. Как говорят - «порхать как птица и жалить как пчела»-))
+ Много уворота и прилично антиуворота
Навыки, необходимые для меча на 1 уровне:
Сила: 8
Ловкость: 6
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 6
+ Много антиуворота и прилично крита
-Мало антикрита..
Сила: 9
Ловкость: 4
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 7.
-> НОЖ. Самое дорогое оружие , наносящее большой урон, критический удар. Но выбирая нож, нужно знать, что прийдется пожертвовать жизнеспособностью.
+ большой уворот и критический удар.
- маленькая жизнеспособность. Потому при выборе данного оружия после 5-го уровня придется постоянно покупать руны «Восстановления жизни» (Хилы), чтобы восстанавливаться в бою.... Мало Антиуворота и Антикрита
Навыки, необходимые для ножа 1 уровня:
Сила: 8
Ловкость: 5
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 5.
-> ТОПОР. Это оружие для критовиков. Основной характеристикой топора есть инстинкт.
+ Много крита и Антикрита
- Мало антиуворота
Навыки, необходимые для топора 1 уровня:
Сила: 8
Ловкость: 3
Инстинкт: 6
Жизнеспособность: 6.
Информацию о характеристиках какой-либо одежды можно увидеть, если навести курсор на ее изображение.
Итак) Теперь начинай делать покупки. Сейчас главное купить оружие, броню и щит.
Дальше покупай кольца, потом – остальное, на сколько хватит наличных флоринов. Забирать сделанную покупку нужно в разделе биржи «Выдача и возврат». Если на продажу какой-то одежды отсутствует заявка на бирже, приобрести ее можно в локации магазин.
Вроди скупились, теперь вперед в Замок за Новыми победами!
Ах да) Теперь тебе стал доступен такой вид боёв как «Командные». Смысл в том, что там ты можешь драться в командах, подав заявку, или же зайдя в уже созданную за красную или синюю команду.
Успехов в покорении 2-го уровня!!!
Ну вот он!!! Долгожданный!!! Думаю, что делать дальше ты уже знаешь) (поремонтировать одежду в локации Ремонтная мастерская, продать на бирже одежду и купить новую на 2-й уровень).
Сейчас мы опишем дополнительные возможности , которые появились СЕЙЧАС)
А сейчас ты наконец-то имеешь возможность вступить в ряды выбранной тобой склонности.
Это может быть Свет, Тьма, Порядок или Хаос. Подробно о каждой ты можешь прочитать тут.
Когда выбор будет сделан, ты должен от своего имени ПРАВИЛЬНО оставить заявку на игровом форуме в разделе Консулы.
Далее в течении 72 часов инквизиция проверит тебя на наличие нарушений, и, если их обнаружено не будет, тебе придет сообщение о том, что «сделана пометка на чистоту».
Теперь нужно в течении 3-х суток найти Консула, который через сделки за необходимую сумму примет тебя в ряды склонности. (цена вступления периодически немного меняется, но ее всегда можно найти в инфе у Консула требующейся склонности).
Вот и все)) Не так все сложно)
Теперь нужно научится пользоваться доступными «абилити» (возможностями) склонности и начинать качать карму.
Абилити активизируется при наличии кармы +1 (Свет, Порядок) или -1 (Тьма, Хаос).
Процентное соотношение возможности того что боевая абила сработает зависит от ступени твоей кармы 1-я ст. -10 % вероятности срабатывания, 2 ст. – 20%...10.ст -100%.
Так же Количество возможных использований боевого абилити зависит от того, на каком месте находится твоя склонность в данном городе.
1 место . Господствующая склонность – 3 использования в сутки;
2 место – 2 использования;
3 место – 1 использование.
Место зависит от побед в боях Хранителей. Но там дерутся ЛИШЬ СТАРШИЕ УРОВНИ, Запомни это и пока не вмешивайся, так как количество участников боев склонностей органичено.
По склонностям в принципе все)
А теперь БОИ. Помимо уже знакомых тебе Дуэлей и командных боев, сейчас стали доступны Хаотические. Главное их отличие состоит в том, что не ты выбираешь в за кого драться, а команды формируются хаотически на более менее равные, зависимо от силы игроков.
Уровень участников зависит от того, кто подал заявку на бой. Тоесть если подал 2-й уровень, то участвуют 2 и 3, если 3-1 то участвуют 2, 3, 4. Тоесть могут заходить игроки на уровень ниже и выше от того кто подал заявку.
Ну вот и все!!! Удачи тебе!